Корейский бренд Lador впервые появился на мировых косметологических рынках в 2008 году. Компания выпускала продукцию преимущественно для ухода за волосами и кожей головы в домашних условиях. Технологи Lador ставили перед собой задачу создания идеальной продукции, позволяющей заменить посещения профессионального салона.

С точки зрения ученых, разработавших средства для ухода, волосы – представительная часть нашего имиджа, а также залог женской красоты. Имея привычную внешность, можно стать центром всеобщего внимания, при соответствующем виде волос. Чтобы женщина могла ощутить себя притягательной, следует ежедневно ухаживать за волосами, а это, в свою очередь, требует финансовых и временных затрат.

Бренд Lador разошелся по всему миру. Товар начали приобретать профессиональные салоны, при появлении спроса на конкретные средства. Косметика реабилитирует волосяную луковицу, придает корням силу и устойчивость, а также ограничивает волосы от влияния солнечного цвета, что помогает предубедить пересушивание или выцветание. В состав продукции входят исключительно натуральные компоненты, восстанавливающие обмен веществ, предотвращающие развитие перхоти или любых кожных болезней. Через 2-3 недели с начала использования косметологического средства, даже самые болезненные и тонкие волосы приобретают объём, красоту и естественный цвет.